+7 495 649-84-22
Моя корзина (0)

Новости iRobot

iRobot получил высшую награду «Лучшее CRM-решение 2009 года»

Вершину пьедестала за внедрение системы CRM в 2009 году, по мнению всемирно известной аналитической компании Gartner, занял лидер роботостроения и продвижения идеи «роботы для людей» компания iRobot. В нашей стране компания iRobot известна прежде всего передовыми высокотехнологичными роботами серий Roomba (роботы-пылесосы для сухой чистки) и Scooba (роботы-пылесосы для влажной уборки).

«Не смотря на то, что основная область деятельности компании – роботы, здесь намного больше внимания уделяют не роботам, а людям – тем, для кого эти машины создаются», - говорит Мариэллен Эбрю, директор глобальной системы технической поддержки iRobot (на фото слева).

Географическое расширение рынка компании, а также переход к более индивидуальному предоставлению услуг и продуктов клиентам привели к потребности модернизации CRM решения компании iRobot. Судя по всему, именно идея точечных, персональных взаимоотношений с клиентами вывела iRobot на вершину почета Gartner в 2009 году.

CRM ( Customer Relationship Management или управление взаимоотношениями с клиентами) – это стратегия организации бизнеса, в основе которой находится клиент, а деятельность компании направлена в первую очередь на построение взаимовыгодных, устойчивых отношений с клиентами.

На втором месте стоит представитель индустрии образования – Distance Minnesota с идеей дистанционного обучения, давно уже признанной в Соединенных Штатах и Европе, но все еще не популярной в России. Третьим местом признанный лидер в области аналитики всего мира отметил достижения российской компании «Национальная Кабельная Сеть» и работу, проведенную консультантами из нашей страны.

© irobot-home.ru
По материалам российских и зарубежных
таблоидов CT News, 1to1 Media и других СМИ.
При перепечатке ссылка обязательна.