Сервис для наших клиентов
Гарантийный сервис iRobot в Москве располагается по адресу: ул. Рябиновая д. 61А, стр.5. Вы всегда можете обратиться туда с пылесосом купленным у нас (не забудьте гарантийный талон!). Однако это не самое удобное расположение с точки зрения доступности от метро. Да автовладельцам не всегда удобно ездить на другой конец Москвы. Понимая это, в интересах наших клиентов мы на безвозмездной основе предлагаем услугу по обеспечению сервисного обслуживания продукции iRobot, купленной в наших магазинах, в течение гарантийного периода. Если у наших клиентов возникнет необходимость обратиться в гарантийный сервис, им не обязательно ехать на Рябиновую. Достаточно привезти Ваш iRobot с гарантийным талоном в любой из наших магазинов. До сервиса мы его довезем самостоятельно. Забрать пылесос после ремонта Вы сможете в том же магазине, в котором его отдавали. |
Мы принимаем к оплате
![Яндекс.Деньги](/i/ya.png)
![QIWI (КИВИ) — платёжный сервис](/i/qiwi.png)
![RBK Money](/i/rbk.png)
![Деньги@Mail.Ru](/i/mail.png)
![WebMoney - система расчетов on-line](/i/wm.png)
![VISA. То, что Вам нужно!](/i/visa.png)
![MasterCard Россия | MasterCard®](/i/mastercard.png)